4.1 Ответственность Компании 4.1.1 Компания не несет ответственность за невозможность оказания Услуг в случае наличия технических проблем, исключающих нормальную аудио/ видео связь. Компания обязана проинформировать Клиента о невозможности оказания Услуг в согласованное время в максимально короткие сроки. В случае невозможности оказания Услуг Клиенту в связи с техническими проблемами (отсутствие связи) оказание Услуг переносится на иное время по согласованию с Клиентом.
4.2 Ответственность Клиента 4.2.1 Клиент не несет ответственность за невозможность получения Услуг в случае наличия технических проблем, исключающих нормальную аудио/ видео связь. В случае невозможности оказания Услуг клиенту в связи с техническими проблемами (отсутствие связи) оказание Услуг переносится на иное время по согласованию с Клиентом.
4.2.2 Клиент несет ответственность за подключение к аудио/видео общению в согласованное время. В случае опоздания Клиента, время на оказание услуги может быть сокращено.
4.2.3 Клиент обязуется оплатить Услугу как минимум за 48 часов до начала ее оказания, в соответствие с заранее утвержденным графиком оказания Услуг, согласованному Клиентом и Компанией. В противном случае оказание Услуг может быть автоматически отменено со стороны Компании.
4.2.4 Клиент обязуется переносить/отменять оказание Услуги не позднее, чем за 48 часов до начала ее оказания согласно ранее утвержденному графику оказания Услуг, согласованному Клиентом и Компанией. В противном случае Компания в праве считать свои обязательства по оказанию Услуги исполненными с соответствующим списанием средств Клиента. Исключениями являются: болезнь Клиента (ребенка), подтвержденная документально (справка о болезни от врача) с датой, соответствующей дате пропуска занятия, а также непредвиденные технические проблемы со стороны Клиента.
4.2.5 Клиент обязуется обеспечить подходящие условия для оказания Услуг, исключающие посторонний шум, отвлекающие факторы, которые могут оказать влияние на оказываемые Услуги. Не допускается, к примеру, оказание Услуг, когда Клиент находится в машине, на прогулке, либо во время оказания Услуг рядом с Клиентом находятся третьи лица, которые могут являться отвлекающим фактором. В противном случае эффективность оказываемых Услуг может быть скомпрометирована со стороны Клиента.
4.2.6 Клиент обязуется реализовать оплаченные Услуги в полном объеме, либо запросить частичный возврат неиспользованных средств за неоказанные услуги в течение срока действия оплаченной Услуги, согласно Приложению №1 Договора. В противном случае Компания в праве считать свои обязательства по оказанию Услуг исполненными в полном объеме с соответствующим списанием средств Клиента.
4.3 Односторонний отказ или изменение Заказа 4.3.1 Клиент вправе отказаться от Услуг и потребовать полного возврата стоимости Услуг (за вычетом банковской комиссии) до момента начала оказания Услуг. Началом оказания Услуг считается первое взаимодействие Клиента с психологом по обозначенной Клиентом проблеме, в том числе получение информационного материала.
4.3.2 Компания имеет право не приступать к оказанию услуг, а также приостанавливать оказание услуг, к которым он фактически приступил, в случаях нарушения Клиентом своих обязательств по настоящему Договору, а именно:
– неполной (ненадлежащей, несвоевременной) оплаты;
– непредставление персональных, регистрационных или иных данных при заполнении заявки необходимых для оказания услуг.
4.3.3 Заказчик уведомлен, что отказ Клиента от исполнения Договора возможен в любое время, как до начала исполнения услуги, так и в любое время в процессе её оказания, но не после того, как услуга оказана полностью (Компанией предоставлен доступ к Услуге). Услуги, которые полностью оказаны Компанией к моменту отказа Клиента от дальнейшего исполнения Договора, считаются оказанными и должны быть оплачены по цене, определенной настоящим договором.
4.3.4 При отказе Клиента от Услуги Компания возвращает Клиенту уплаченные денежные средства в полном объеме за вычетом пройденного материала, стоимость которого указана на официальном сайте: www.sports-talk.online, и фактически понесенных расходов.
В фактически понесенные расходы, не подлежащие возврату, входят:
- расходы на банковские сервисы (банковские комиссии в том числе);
- расходы на технических специалистов;
- предоставленные Исполнителем бонусные уроки;
- иные фактически понесенные расходы.
Конкретная сумма фактических затрат для каждого случая определяется Компанией исходя из фактических обстоятельств по соответствующему заявлению о возврате.
4.3.5 Клиент уведомлен, что Услуга в виде вебинара/воркшопа/семинара считается оказанной с момента предоставления доступа/проведения в онлайн-формате. Услуга в виде закрытого клуба считается оказанной с момента предоставления доступа к сообществу. Услуга в виде тренингов считается оказанной в момент предоставления доступа к последнему занятию/проведения в онлайн-формате последнего занятия. При этом Клиент уведомлен, что первое занятие в рамках тренинга составляет 50% от общей стоимости Услуги, второе занятие – 20% от общей стоимости Услуги.
4.3.6 Возврат денежных средств за не оказанные услуги осуществляется Компанией в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования Клиента. При этом дальнейший срок зачисления денежных средств на счет Клиента зависит исключительно от персональной работы, политики и оперативности обслуживающего банка.
4.3.7 Клиент уведомлен о том, что при возврате денежных средств за не оказанные услуги комиссия, взимаемая банком при оплате Услуги на сайте, возврату не подлежит.
4.3.8. При невозможности оказать услуги Компания вправе перенести уроки с уведомлением учеников на их электронный адрес или посредством мессенджеров.
4.3.9 Компания вправе заблокировать участие Клиента без права на возврат денежных средств, в случае нарушения правил поведения в процессе получения Услуги по настоящей Оферте, а именно:
- разжигание межнациональных конфликтов,
- отвлечение участников от темы курса или вебинара,
- спам,
- размещение не согласованной рекламы,
- нецензурные высказывания, хамство,
- общие призывы к недоверию, либо оскорбление Компании и третьих лиц, привлекаемых Компанией для оказания Услуги,
- оскорбление иных участников.
Исполнитель вправе заблокировать участие Заказчика по условиям настоящего пункта временно или до окончания Услуги.
4.3.10 Согласие на обработку персональных данных, а также согласие на получение информационной и (или) рекламной рассылки может быть отозвано Клиентом в любое время после заключения договора на оказание платных онлайн-услуг по обучению на основании настоящей Оферты посредством направления отзыва согласия на адрес электронной почты Компании
sports-talk@avelifestyle.ru.
4.3.11 Клиент уведомлен о том, что при отказе Клиента от дальнейшего исполнения Договора и направлении письменного требования о возврате денежных средств на электронную почту или на мобильные мессенджеры Компании (WhatsApp) и удовлетворении данного требования Компанией, Компания закрывает доступ Клиента к Услуге.