*Программу ведут психологи Sports Talk: Александра Горохова, Марианна Урусова и Дина Братсберг.
Длительность:
6 недель, 1-2 встречи в неделю
Стоимость:
от 2 500 рублей
Модуль 1: Психология успеха и неудачи
В этом модуле мы разбираем, как трансформировать поражения в полезный «обратный сигнал»: учим видеть ошибки как информацию о слабых местах, а не приговор. Родители осваивают приёмы поддержки, которые позволяют ребёнку оставаться открытым к развитию после неудач и сохранять самоуважение независимо от счёта на табло.
Модуль 2: Эмоциональная поддержка
Родители учатся выбирать поддерживающие формулировки, создавать пространство, где ребёнок не боится быть уязвимым, и где после эмоционального «разгрузочного клапана» ему легче настроиться на работу над ошибками.
Модуль 1: Эмоциональная сфера подростка.
Модуль 2: Когда надо и когда не надо мотивировать своих детей.
Модуль 1: Ценности и их роль в достижениях человека.
Модуль 2: Профилактика выгорания с точки зрения позитивной психотерапии.
Модуль 1: Управление своими эмоциями.
Когда у родителей закипает волнение, это сразу отражается на ребёнке: он начинает сомневаться, что находится в безопасной зоне, и вынужден отвлекаться на «читку» реакций взрослых. Понимание собственных эмоциональных триггеров и освоение саморегуляции — это неотъемлемый навык, который учит сохранять равновесие во время стресса. Осваиваем техники саморегуляции.
Модуль 2: Создание поддерживающей атмосферы.
Разработка «кодекса поддержки» — это не просто набор правил, а коллективное соглашение о том, как общаться в победах и поражениях, как выражать похвалу и как реагировать на слёзы или гнев. Чёткие договорённости снижают уровень неопределённости и создают стабильную базу для роста: когда ребёнок знает, чего от него ожидают, и чувствует, что родители всегда на его стороне, его внутренний потенциал раскрывается с максимальной силой.
Модуль 1: Проблема давления на ребенка.
В данном модуле мы разбираем, как определить тонкую грань между поддержкой и давлением: учимся распознавать установку «ты должен» и заменять её на «давай попробуем вместе». Через ролевые игры родители отрабатывают способы коммуникации, которые успокаивают, а не встревоживают ребёнка, и учатся давать ему пространство для самостоятельных решений.
Модуль 2: Конфликты с тренерами.
Тренер — ключевая фигура в спортивном развитии, и любые несогласия между ним и родителями отражаются на эмоциональном состоянии ребёнка. Конфликт часто возникает из-за непонимания ролей: родители могут вмешиваться в тренировочный процесс, а тренер — давать обратную связь, которую взрослые воспринимают слишком лично. Разберем, как выстраивать совместную стратегию воспитания.
Модуль 3: Негативные сравнения с другими детьми.
Сравнения «она уже бегает быстрее» или «он забивает голы чаще» кажутся невинными, но подрывают веру ребёнка в собственные силы и фиксируют его на чужих результатах. В этом модуле мы учимся заменять внешние ориентиры на внутренние: ставить цели, связанные с личными улучшениями, и отмечать прогресс по отношению к себе вчерашнему, а не к чужому эталону. Практика включает упражнения на ведение «дневника достижений».
Модуль 1: Эффективная коммуникация с тренером: как говорить о прогрессе ребенка.
Цель: научиться конструктивно и уверенно взаимодействовать с тренером, чтобы поддерживать развитие ребенка.
Теория:
Почему важно выстраивать диалог с тренером, ошибки, которые совершают родители. Основы эффективной коммуникации, как, когда и зачем говорить с тренером о прогрессе ребенка, как правильно воспринимать обратную связь от тренера.
Практическая часть:
Ролевая игра: тренер — родитель.
Моделирование типичных ситуаций:
Модуль 2: Родитель и тренер – команда: как действовать вместе ради ребенка.
Цель: Помочь выстроить партнерские отношения с тренером и решать спорные ситуации во благо ребенка.
Теория:
Роль родителей и тренера в развитии ребенка. Что мешает сотрудничеству?
Принципы партнерства родителя и тренера:
Практическая часть:
Для детей, подростков и взрослых.
Работает с начинающими спортсменами и со спортсменами, имеющими высшие спортивные разряды (МСМК, ЗМС и др.).
Работает по западной системе, которая помогает достичь осознанности, правильно выстроить целеполагание и улучшить взаимоотношения с собой и своими эмоциями. Это научный подход, который я объясняю спортсменам в мельчайших деталях.
Образование:
Приглашенный преподаватель по спортивной психологии. Приглашенный специалист по психологическому сопровождению спортсменов, поддержке родителей и консультационной помощи тренерскому составу.
Образование:
Работает со спортсменами разного возраста и квалификации (от новичка до взрослого профессионала).
Образование:
Спортивные достижения: