Sports talk и спортивные психологи представляют ПРОГРАММУ
Онлайн‑программа, созданная специально для родителей, которые хотят стать надёжным «тылом» для своих детей‑спортсменов.
для родителей

*Программу ведут психологи Sports Talk: Александра Горохова, Марианна Урусова и Дина Братсберг.

Длительность:

6 недель, 1-2 встречи в неделю

Стоимость:

от 2 500 рублей

Даты проведения:
23 июня - 3 августа

О ПРОГРАММЕ / старт 23 июня 2025 г.

Вы пройдёте через ключевые темы спортивной психологии, получите чёткие инструменты и методики для ежедневной поддержки юных спортсменов, научитесь превращать каждую ситуацию — от побед до неудач — в ресурс для роста.
  • родителей детей‑спортсменов любого уровня,
  • тех, кто хочет понимать, как помочь ребёнку справляться с эмоциями на тренировках и соревнованиях,
  • тех, кто хочет выстроить конструктивный диалог с тренером,
  • тех, кто готов работать над собственной эмоциональной устойчивостью,
  • тех, кто понимает, что на соревнованиях между спортсменами с одинаковой физической подготовкой побеждает тот, кто сильнее ментально.
  • понятный и эффективный алгоритм действий на каждом этапе спортивного пути ребёнка,
  • практические приёмы для поддержки после побед и неудач от профессиональных психологов,
  • навыки конструктивного общения с тренером, членами семьи, родителями других спортсменов,
  • упражнения по саморегуляции и техники, которые помогут вам справиться со своими эмоциями и эмоциями ребенка,
  • записи всех занятий и раздаточные материалы в личном кабинете на GetCourse.
  • Выберите подходящий тариф на странице регистрации.
  • Оплатите курс до 25 мая и получите бонус — скидка 10% на программу + любой вебинар на выбор.
  • После оплаты вы получите доступ в личный кабинет и приглашение на вводный вебинар 29 мая (дата может быть скорректирована).

ПРОГРАММА / 6 недель + вводный урок

Даты проведения программы: 23 июня - 3 августа.
Ниже вы можете посмотреть подробную программу.
Правильная реакция на промахи и победы.
Модуль 1: Психология успеха и неудачи
Модуль 2: Эмоциональная поддержка
1 неделя
23-29 июня
2 встречи в Zoom
Теория + практика.
Эмоции и Мотивация.
Модуль 1: Эмоциональная сфера подростка.
Модуль 2: Когда надо и когда не надо мотивировать своих детей.
2 неделя
30 июня - 6 июля
2 встречи в Zoom
Ценности и Выгорание спортсмена.
Модуль 1: Ценности и их роль в достижениях человека.
Модуль 2: Профилактика выгорания с точки зрения позитивной психотерапии.
3 неделя
7-13 июля
2 встречи в Zoom
Эмоциональная грамотность родителей.
Модуль 1: Управление своими эмоциями.
Модуль 2: Создание поддерживающей атмосферы.
4 неделя
14-20 июля
2 встречи в Zoom
Теория + практика.
Отработка основных проблем родителей спортсменов.
Модуль 1: Проблема давления на ребенка.
Модуль 2: Конфликты с тренерами.
Модуль 3: Негативные сравнения с другими детьми.
5 неделя
21-27 июля
2 встречи в Zoom
Теория + практика.
Выстраивание отношений с тренерами.
Модуль 1: Эффективная коммуникация с тренером: как говорить о прогрессе ребенка.
Модуль 2: Родитель и тренер – команда: как действовать вместе ради ребенка.
6 неделя
28 июля - 3 августа
2 встречи в Zoom:
29.07 и 01.08
18:00-19:30 мск
Теория + практика.
Правильная реакция на промахи и победы.

Модуль 1: Психология успеха и неудачи

В этом модуле мы разбираем, как трансформировать поражения в полезный «обратный сигнал»: учим видеть ошибки как информацию о слабых местах, а не приговор. Родители осваивают приёмы поддержки, которые позволяют ребёнку оставаться открытым к развитию после неудач и сохранять самоуважение независимо от счёта на табло.


Модуль 2: Эмоциональная поддержка

Родители учатся выбирать поддерживающие формулировки, создавать пространство, где ребёнок не боится быть уязвимым, и где после эмоционального «разгрузочного клапана» ему легче настроиться на работу над ошибками.

1 неделя
23-29 июня
2 встречи в Zoom
Теория + практика.
Мотивация детей.

Модуль 1: Эмоциональная сфера подростка.

  • Можно ли все списать на гормоны?
  • Лимбическая система и префронтальная кора головного мозга.
  • Возрастные особенности развития мозга ребенка.
  • Легенды и мифы о контроле, подавлении и проработке чувств. И что же мы можем с ними сделать, если не сможем их контролировать.

Модуль 2: Когда надо и когда не надо мотивировать своих детей.

  • Воля или мотивация - что первично в спорте.
  • Что делать, чтобы мотивировать нужно было как можно реже.
  • Психофизиология мотивационных процессов.
2 неделя
30 июня - 6 июля
2 встречи в Zoom
Выгорание спортсмена.

Модуль 1: Ценности и их роль в достижениях человека.

  • Успех или достоинство - за чем стремиться в спорте.
  • Результаты и благополучие спортсмена.

Модуль 2: Профилактика выгорания с точки зрения позитивной психотерапии.

  • Тело как главный инструмент для восстановления.
  • Люди, которые нас окружают. Кто кому помогает.
  • Дело, которым мы горим.
  • Смыслы, которые наполняют нашу жизнь счастьем.
3 неделя
7-13 июля
2 встречи в Zoom
Эмоциональная грамотность родителей.

Модуль 1: Управление своими эмоциями.

Когда у родителей закипает волнение, это сразу отражается на ребёнке: он начинает сомневаться, что находится в безопасной зоне, и вынужден отвлекаться на «читку» реакций взрослых. Понимание собственных эмоциональных триггеров и освоение саморегуляции — это неотъемлемый навык, который учит сохранять равновесие во время стресса. Осваиваем техники саморегуляции.


Модуль 2: Создание поддерживающей атмосферы.

Разработка «кодекса поддержки» — это не просто набор правил, а коллективное соглашение о том, как общаться в победах и поражениях, как выражать похвалу и как реагировать на слёзы или гнев. Чёткие договорённости снижают уровень неопределённости и создают стабильную базу для роста: когда ребёнок знает, чего от него ожидают, и чувствует, что родители всегда на его стороне, его внутренний потенциал раскрывается с максимальной силой.

4 неделя
14-20 июля
2 встречи в Zoom
Теория + практика.
Отработка основных проблем родителей спортсменов.

Модуль 1: Проблема давления на ребенка.

В данном модуле мы разбираем, как определить тонкую грань между поддержкой и давлением: учимся распознавать установку «ты должен» и заменять её на «давай попробуем вместе». Через ролевые игры родители отрабатывают способы коммуникации, которые успокаивают, а не встревоживают ребёнка, и учатся давать ему пространство для самостоятельных решений.


Модуль 2: Конфликты с тренерами.

Тренер — ключевая фигура в спортивном развитии, и любые несогласия между ним и родителями отражаются на эмоциональном состоянии ребёнка. Конфликт часто возникает из-за непонимания ролей: родители могут вмешиваться в тренировочный процесс, а тренер — давать обратную связь, которую взрослые воспринимают слишком лично. Разберем, как выстраивать совместную стратегию воспитания.


Модуль 3: Негативные сравнения с другими детьми.

Сравнения «она уже бегает быстрее» или «он забивает голы чаще» кажутся невинными, но подрывают веру ребёнка в собственные силы и фиксируют его на чужих результатах. В этом модуле мы учимся заменять внешние ориентиры на внутренние: ставить цели, связанные с личными улучшениями, и отмечать прогресс по отношению к себе вчерашнему, а не к чужому эталону. Практика включает упражнения на ведение «дневника достижений».

5 неделя
21-27 июля
2 встречи в Zoom
Теория + практика.
Выстраивание отношений с тренерами.

Модуль 1: Эффективная коммуникация с тренером: как говорить о прогрессе ребенка.


Цель: научиться конструктивно и уверенно взаимодействовать с тренером, чтобы поддерживать развитие ребенка.


Теория:

Почему важно выстраивать диалог с тренером, ошибки, которые совершают родители. Основы эффективной коммуникации, как, когда и зачем говорить с тренером о прогрессе ребенка, как правильно воспринимать обратную связь от тренера.


Практическая часть:

Ролевая игра: тренер — родитель.

Моделирование типичных ситуаций:

  • Родитель недоволен временем ребенка на соревнованиях.
  • Родитель не доволен выступлением ребенка.
  • Родитель не доволен судейством или реакцией тренера.
  • Родитель хочет узнать о перспективах ребенка.

Модуль 2: Родитель и тренер – команда: как действовать вместе ради ребенка.


Цель: Помочь выстроить партнерские отношения с тренером и решать спорные ситуации во благо ребенка.


Теория:

Роль родителей и тренера в развитии ребенка. Что мешает сотрудничеству?

Принципы партнерства родителя и тренера:

  • Как не перейти границу вмешательства?
  • Как решать спорные моменты конструктивно?

Практическая часть:

  • Обсуждение кейсов.
  • Ребенок жалуется на несправедливость тренера (судейства).
  • Родители не согласны с решением тренера (тренерского совета ).
6 неделя
28 июля - 3 августа
2 встречи в Zoom
Теория + практика.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ

При оплате Семейного доступа мы свяжемся с вами в течение 3-х рабочих дней, чтобы уточнить данные второго участника.
Тариф «Только посмотреть».
Есть помодульная оплата.
Для 1-го человека.
Цена действительна до 31 мая.
от 2 500 руб.
3 500 руб.
Доступ ко всем встречам в течение 6 недель (1-2 встречи в неделю).

Записи и презентации после каждого занятия в личном кабинете.

Возможность оплачивать помодульно.
Один модуль: 2 500 руб. 3 500 руб.
Вся программа: 8 000 руб. 11 000 руб.

Доступ к материалам 3 месяца.
Выбрать модули
Тариф «Семейный доступ».
Включены 2 индивидуальная консультация.
Для 2-х человек.
Цена действительна до 31 мая.
25 000 руб.
30 000 руб.
Доступ ко всем встречам в течение 6 недель (1-2 встречи в неделю).
  • Записи и презентации после каждого занятия в личном кабинете.
  • Доступ к материалам 9 месяцев.
  • +
  • 2 консультации с психологом, который ведёт программу.*
  • Чат с психологами в Телеграм, где можно задавать вопросы и получать ответы по теме модуля от психолога, который его ведет.
  • Доступ к 3-м вебинарам в записи на выбор на 30 дней.
Записаться
*Консультации в пакете можно забронировать в период проведения программы с 23 июня и в течение месяца после ее окончания - до 3 сентября 2025 года.

Запись на консультацию можно произвести через менеджера в WhatsApp.

КТО ВЕДЕТ ПРОГРАММУ:

Если вы еще не знакомы с нашими психологами.
  • Александра Горохова
    Спортивный психолог.

    Для детей, подростков и взрослых.

    Работает с начинающими спортсменами и со спортсменами, имеющими высшие спортивные разряды (МСМК, ЗМС и др.).


    Работает по западной системе, которая помогает достичь осознанности, правильно выстроить целеполагание и улучшить взаимоотношения с собой и своими эмоциями. Это научный подход, который я объясняю спортсменам в мельчайших деталях.


    Образование:

    • 2023г. - Магистратура по направлению "Психология физической культуры и спорта" СПбГУ.
    • 2021 г. - Бакалавриат по направлению «Психология» СПбГУ.
  • Дина Братсберг
    Спортивный психолог

    Приглашенный преподаватель по спортивной психологии. Приглашенный специалист по психологическому сопровождению спортсменов, поддержке родителей и консультационной помощи тренерскому составу.


    Образование:

    • Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (1997 – 2002)
    • Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет психологии, Психология образования и развития (2014 – 2017)
    • Санкт-Петербургский государственный университет. Психологическое сопровождение спортсменов, к.п.н. А.Е. Ловягина (2016 – 2016)
    • Санкт-Петербургский государственный университет. Методическая подготовка ведущих групп, к.п.н. Т.Н. Курбатова и В.А. Чикер (2016 – 2016)
    • Санкт-Петербургский государственный университет. Со-консультирование и основы экзистенциальной психотерапии, к.п.н. Т.Н. Курбатова (2016 – 2019)
    • Санкт-Петербургский государственный университет. Семинар по практической экзистенциально-аналитической психотерапии, проф., д.филос.н., д.мед. А. Лэнгле (2016 – 2016)
    • Институт НЛП. Практик НЛП. Транс и трансовые состояния. Женское лидерство. Жесткие переговоры. Тренинг тренеров (2005 – 2006)
  • Марианна Урусова
    Спортивный психолог, консультирующий психолог, педагог-психолог, спортивный профориенолог.

    Работает со спортсменами разного возраста и квалификации (от новичка до взрослого профессионала).


    Образование:

    • Образование высшее: ГЦОЛИФК. Физическая культура и спорт, ЛФК, Спортивный Массаж;
    • Член Международной Ассоциации Профориентологов. Профессиональное консультирование и проведение тренингов;
    • Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ);
    • Институт Человека М. Норбекова. Специалист по восстановлению здоровья;
    • Институт Инновационных психотехнологий. Консультант, Практик, Ведущий Специалист;
    • Первый Университет профессора В. В. Макарова. Психолог-консультант.

    Спортивные достижения:

    • Конькобежный спорт: 1 взрослый.
    • Хоккей на траве: КМС. Член юношеской сборной СССР. Команда СКИФ. Амплуа: Полузащитник, защитник.
    • Хоккей с мячом, ринг-бенди, флорбол: МС и МСМК.
    • Неоднократный Чемпион СССР и РСФСР по хоккею с мячом. Основной игрок сборной СССР и РСФСР по хоккею с мячом.
    • Чемпион СССР и РСФСР по ринг-бенди. Игрок основного состава Сборной СССР по ринг-бенди. Серебряный призер Чемпионата Мира по хоккею — ринг- бенди. Призер Кубка Мира по ринг-бенди (второе место). Амплуа: Центральный полузащитник, Защитник.

ОТВЕТЫ НА ВОЗМОЖНЫЕ вопросы

  • Обучение проходит в формате групповых занятий на платформе онлайн-трансляций Zoom. Для участия вам потребуется компьютер, подключенный к сети интернет (либо смартфон).
  • Многие модули подразумевают не только теорию, но и практику. У вас будет время, чтобы отработать упражнения на практике и задать вопросы в чате, если ваш тариф подразумевает чаты или на другой встрече с тем же психологом.
  • Модули в личном кабинете будут открываться за сутки до встречи в ZOOM. Ссылки на встречи в ZOOM будут размещаться в личном кабинете и дублироваться в чат в Телеграм. Также за сутки вы будете получать оповещение на почту со ссылкой на нужный урок.
Если у вас есть вопросы, напишите, нам в WhatsApp